Бинго-75 / Лотерея в ресторане

Ресторанный бизнес от первого лица.

Информация о журнале

Лотерея в ресторане I Лотерея в ресторане II Лотерея в ресторане III Лотерея в ресторане IV Лотерея в ресторане V

Сборник мыслей о том, как заманить гостей в ресторан.

Лотерея в ресторане VI Лотерея в ресторане VII Лотерея в ресторане VIII

Здесь я хочу поделиться идеями о методах, которые, по сравнению с небольшими физическими и физическими затратами, позволяют вам привлечь внимание к вашему ресторану и увеличить его посещаемость. Почти все следующие продукты были успешно протестированы в его ресторанах. Но не следует думать, что одна воплощенная мысль может что-то изменить. Чем больше идей вы сделаете, тем лучше будет эффект. Это называется «синергетическим» эффектом.
Итак, чтобы выжить в трудную минуту, вам необходимо:

  1. Согласитесь сотрудничать с теми, кто обслуживает и занимается розничной торговлей в вашем регионе. Для этого нужно придумать идею совместной кросс-маркетинговой кампании, которая могла бы разумно объединить всех участников. Например, ресторан, цветочный магазин, салон красоты, бутик одежды, стоматологическая клиника (или просто частная клиника), супермаркет премиум-класса, фитнес-центр - центр может объединиться в совместное мероприятие, призванное пробудить жизнь , Кросс-маркетинговая кампания включает в себя взаимные консультации по всем товарам и услугам всех участников кампании. Кроме того, очень полезные сообщения, которые получает клиент, тем лучше. Купон на скидку с посещением ресторана, клиент салона красоты, баннер на входе, отчет о партнерской программе и выгодное предложение от всех участников акции, совместная реклама в прессе, которая позволит любую экономию на место жительства и т. д.
  1. Соберите клиентскую базу с номерами гостевых телефонов для непрерывной отправки SMS-сообщений, объявлений ресторанов, обновлений меню, лотереи и маркетинговых кампаний.
  1. Пересмотреть концепцию ресторана. Создать ресторан более доступным, демократичным, понятным, без излишней экзотики.
  1. Параллельно предложить гостям новое меню по сниженной цене. В то же время, более популярные блюда старого меню хранятся. Стоимость старого меню лучше значительно снижать или снижать. В противном случае у гостей может возникнуть ощущение, что вы их «избили» постоянно. И это приведет к недоверию к ресторану.
  1. Снизить стоимость крепкого алкоголя, если раньше стоимость первого неоправданно высока.
  1. Представьте фиксированное сочетание любимых блюд, таких как «бизнес-ланч», и предложите значительную скидку при повторном заказе той же или другой композиции.
  1. Создать любой 5-й бизнес-ланч бесплатно.
  1. Введите комплимент от ресторана, если гостевой чек превысил определенный порог.
  1. Ввод доставки блюд с «выносом» из ресторана в ближайшие офисы и жилые помещения. Вы можете установить планку для небольшого заказа.
  1. Добавьте развлекательный компонент в ресторан, постарайтесь создать праздничную атмосферу, чтобы у гостей было желание прийти к вам и уйти от собственных проблем.
  1. Познакомьтесь с администратором ближайшего отеля, чтобы порекомендовать ресторан гостям отеля, если он не дорогой, с хорошей едой и репутацией. Естественно, для того, чтобы поддерживать хорошие отношения с администратором, вам полезно отследить гостей и заплатить ему комиссию.
  1. Оставайтесь с нами в ближайших кинотеатрах об обмене маркетинговыми новостями.
  1. Введите «счастливые часы» после закрытия соседних офисов. Предлагаем напитки со скидкой, а не драгоценные закуски. Может быть, некоторые из ваших минутных бегунов останутся на ужин.

14. Придумайте что-то нестандартное, чтобы заманить представителей СМИ к выпуску
репортажа.

15. Напишите цветные листовки, рекламирующие ваше кафе и приглашающие вас принять участие в некоторых акциях или акциях. Лучшая акция для гостей - «купи одно блюдо и получи другое
блюдо / напиток бесплатно». И распространять, распространять и распространять эти открытки. Вы можете
организовать доставку по почте и разослать открытки по почтовым ящикам жителей прилегающей территории.

16. Бартер. Например, вы привлекаете маркетинговое агентство для проведения любого мероприятия

, и вместо этого агентство размещает рекламу в ваших средствах массовой информации или в Интернете. Вот еще несколько примеров.
29 апреля 2009 г.

Барный бар: утром - значит вечером - стулья.

Нажмите ниже, читайте дальше. ;)

Популярный бартер - обмен товарами и услугами без оплаты денег - был еще в древние времена. Но из-за упадка многие вспомнили старый добрый бартер и поняли, что даже в наши дни время от времени можно полностью обходиться без денег.

Ли Хармер - владелец небольшого магазина по продаже мебели и люстр. Теперь он принес несколько новых ламп в пивной ресторан. Но он не получит за них денег. Но он может свободно отмечать свой день рождения.
Ли Хармер, бизнесмен: «Сейчас трудное время, все постоянно в депрессии. Важно найти новые пути и новые навыки для вашего собственного бизнеса. Если вы этого не сделаете, вы банкротом!»
Дон Колпин, владелец пивного ресторана: «Ресторану еще труднее остаться. Каждый старается тратить меньше денег. У нас не так много гостей, как раньше. Мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты выбирали наш ресторан . Мы находим методы, чтобы стать наиболее привлекательными ... "
Бартер стал одним из этих методов. Ресторан работает уже четыре года, но это было не так рано. Жена владельца ресторана создала сайт, который пользуется спросом на бартерные услуги.
Питер Фридман, администратор сайта: «Каждый день на нашем сайте вы можете увидеть все огромные и крайне необычные, даже необычные предложения. Кто-то предлагает сменить сомбреро на каяках, другие - попугаи супруга на сломанном мотоцикле ... Это было такое предложение: три розовых фламинго в обмен на одну хорошую собаку. Возможность обмена бесконечна ... "
Эта мысль, казалось, была организована в пивном ресторане в вечернем бартере. Владельцы пива пишут список вещей, которые им нужны, а те, кто дает эти вещи в любимом ресторане, бесплатно раздают ему пиво и закуски, то есть - ничего. ( ) Все довольны сделкой, заключенной в этом ресторане. Ли Хармер считает, что ужин с шампанским в кругу друзей - достойная плата за его матчи.

Русское лото чебоксары
Газета себерке лотерея
Жилищная лотерея пятерочка где получить выигрыш
18 тираж жилищная лотерея
Результаты лотереи победа 2013