Гослото 5 из 36 / Пожарная лотерея

Лото - Пожарная безопасность "(3-4 года)

Архив учебных карточных игр, ролевых игр, мобильных телефонов

Обучение правилам пожарной безопасности для дошкольников

Пожарная лотерея I

Компилятор: И.А. Савченко,

МБДОУ репетитор № 22

Содержание

Развивающие игры для детей дошкольного возраста …………………………… ..3

Дидактические игры для детей дошкольного возраста ... 10 ................................... , ........ 10

Ролевые игры для дошкольников ……………………… .14

подвижные игры для дошкольников

Дидактические игры для детей дошкольного возраста

Настольная образовательная игра «Школа юных пожарных»

для детей 3-4 года.

Количество игроков: 1 - 5 и взрослый (хозяин)

Игра состоит из 3 основных тем (игр):

I. База пожарной безопасности (Лист № 1)

Команда: 1 карта - схема

Пожарная лотерея II Цель: дать детям представление о полезности и опасности пожара. Исправить правила пожарной безопасности и знание телефона спасения. Научите детей последовательно знать правила пожарной безопасности с акцентом на схему карты. Проснись желанием всегда быть проницательным с огнем.

В случае пожара, в случае пожара

Кто-то понимает,

В случае пожара, в случае пожара

II. Пожарная машина геометрических фигур (лист № 2)

Параметры: 1 карта; 5 геометрических фигур с деталями машин;

5 карточек с номерами 1-5

Пожарная лотерея III Цель: объединить знания счета в пределах 5, знание чисел от 1 до 5, знание основных геометрических фигур. Развивайте воображение и изобретательность, конструктивную способность. Развивайте связную речь при описании пожарной машины и ее компонентов (сирена, кобура, лопата, топор, лестница, огнетушитель).

Взлетает красная машина

Без выключения света -

За ужасное обслуживание -

для тушения пожара

- Посмотрите внимательно на пожарную машину и подсчитайте, сколько деталей составляют машину (сколько кругов? Показать число, квадраты? Показать число, треугольники? Прямоугольники? Овалы?)

- Оборудуйте пожарную машину, чтобы выйти к огню - вставьте карточки в соответствующие отверстия, комментируя назначение того или иного атрибута пожарной машины.

III. Шить обезьян "(лист № 3)

Параметры: 1 карта; 8 геометрических фигур (заплат)

Пожарная лотерея IV Цель: закрепить знания об основных геометрических фигурах. Развивайте воображение и изобретательность, конструктивную способность.

Он потянет ремень,

В нем крепкий шлем.

Войдите в дом в огне.

Он борется с огнем ( Пожарный )

Когда пожарные потушили огонь, они оторвали свою обезьяну и «починили» ее должным образом: на столе была обезьяна с отверстиями различной формы в Это. Геометрические фигуры соответствующих форм распространяются на детей. Надо собирать патч.

Дизайн игры: папка с вложением:

* 3 основных листа карты - диаграммы;

* 2 конверта с маленькими карточками для тем 2 и 3 и правила для любой темы (игры)

«Опасно - не опасно» (3-4 года)

Цель: развить внимание, мышление

Запись знаний по пожарной безопасности.

Перед детьми карточка с нарисованными предметами. Подчиненный называет элемент и спрашивает, можете ли вы поиграть с ним или нет. Если возможно, ребенок закрывает объект желтым кружком. Если нет, черный. В этом случае ребенок должен объяснить, почему нельзя играть с тем или иным предметом.

«Выберите правильный» (3-4 года)

Цель: ознакомить детей с предметами, необходимыми для тушения пожара, правилами его использования. Восстановите знания об объектах, которые могут вызвать пожар. Развивайте речь, память, логическое мышление. Поднимите чувство ответственности.

Ребенку предлагается набор предметных чертежей (огнетушитель, ведро с водой, телевизор, телефон, ящик для мусора, розетка электропитания, пожарный шланг, керосиновая лампа, шлем пожарного, прикуриватель, газовая плита, противогаз). из которых у вас есть право выбрать использование для тушения пожаров и каковы обстоятельства возникновения пожара. Игрок, получивший большое количество фишек, выигрывает.

Отлично - плохо »(3-4 года)

Цель: создать представление о необходимых и вредных параметрах пожара. Развивайте логическое мышление, память, внимание.

Ребенку показывают изображение, показывающее различные виды проникновения огня (хорошее и плохое). Карты с изображением огня и предметы, связанные с огнем (спички, дрова, газовая плита, керосиновая лампа и т.д.), Выдаются детям для размещения карт на изображении в подходящем месте.

Лото - пожарная безопасность "(3-4 года)

Цель: использовать сюжетные рисунки, чтобы создать представление детей о небезопасных ситуациях во время пожара; способность познавать себя в появившейся небезопасной ситуации. Развивайте внимание, логическое мышление, связную речь. Поднимите чувство ответственности.

Учитель раздает карты игрокам, выстроенным в 10 пустых прямоугольников (игровых площадок), а затем показывает детям картину истории, показывающую ситуацию пожара .d.) Мальчик, правильно описавший ситуацию, закрывает пустое поле игра с рисунком. Тот, у кого будут огромные закрытые поля, побеждает.

«Дополнительная комната» (от 3 до 5 лет)

Цель: исправить знания об объектах, которые могут стать причиной пожара. Развивайте логическое мышление, обогащайте словарный запас у детей.

Из четырех предложенных рисунков, показанных на одной карточке, ребенок выбирает избыточное или не связанное с пожаром соединение. Пример - чайник, расческа, сковорода, гроб; ковер, телевизор, краска, стул и т. д.)

"Штамповка, хлопки" (3-5 лет)

ЦЕЛЬ: для ознакомления с правилами пожарной безопасности

Если дети делают это как должное, они аплодируют,

Если это не так - топайте.

Теперь я понимаю, друзья,

Нельзя играть с огнем!

Матчи веселые,

Я буду играть с ними.

Коля вернулся,

Он играет там с огнем.

Он не уверен, Лена замечает

Железо не включает в себя огромный.

Таня и Ниной играют,

Газ приготовлен.

Клим увидел дом: горит,

Мальчик "101" играет.

«Тестовая карта» (4-5 лет)

Цель: обобщить знания детей о правилах пожарной безопасности. Развивайте память, мысли, речь. Поднимите чувство ответственности.

Репетитор ставит на стол или ставит красиво оформленную коробку для приседаний с вопросами о правилах поведения во время пожара. Ребенок, в ответ на вопрос, получает фишку. Победителем является то, что когда игра закончится, будут большие фишки.

- выяснить возможную причину пожара;

- как позвонить в пожарную команду;

: что делать, если нет возможности позвонить в пожарную часть во время пожара, а домашние методы уничтожены пожаром;

- если есть возможность специализироваться на тушении пожара, предварительно не позвонив в пожарную часть;

- что делать, если в доме есть запах газа;

: Можно ли спрятаться в шкафу или под столом во время пожара?

- если возможно поджечь тополь;

- возможно ли создать ластик во время пожара, открывая все окна и двери одновременно;

: Можно ли использовать лифт во время пожара в доме?

- правильно сначала помочь во время пожара: денежные средства, документы или вы сами;

- как будто выходящий из комнаты полный дыма;

- Могу ли я играть со спичками и зажигалками и почему?

"Он занимает предпосылки пожара" (4-5 лет)

Цель: ознакомить с обстоятельствами пожара. Развивайте внимание, память, общайтесь. Повысить ответственность.

Из рисунков сюжета, предложенных воспитателем (дети собирают осенние листья, дети вешают зажженные свечи на елку, ребенок играет со спичками в шкафу, дети поливают цветы и т.д.), Отвечают за то, что берет чип. Тот, у кого большие фишки в конце игры, побеждает.

Игра Да и Нет (4-5 лет)

ЦЕЛЬ: установить знание правил пожарной безопасности

Игра называется «Да» и «Нет».

Я хочу услышать их обратно.

Играй усердно,

Думай и отвечай.

Ответьте на вопросы,

И скажите мне: «ДА» или «НЕТ».

Все дети правильно понимают,

Этот огонь не может быть воспроизведен.

Все мальчики понимают?

Они играют с огнем?

Для пожарных, шутка?

Все ли дети здесь послушны?

Выпекать вареное варенье.

Возможно ли это без разрешения

Дети бегут к печи,

Чтобы избежать пробок?

Оставь мальчика Тихона,

Рядом с огнем он отлично скачет.

Дети, дайте мне ответ,

Света играет под столом,

Она зажигает свечи.

Дети, дайте мне ответ,

Вова играет в игры,

Мать запрещает это.

Дети, дайте мне ответ,

Правильно ли наше Вова или нет?

непослушный ребенок Вова

Игра снова совпадает.

Пусть дети ответят мне,

Мать Вова разочаровывает?

Вот свечка, огонь горит,

Попробуй огонь, потрогай!

Дайте мне детей, ответьте мне,

Будет больно или нет?

Пожары не вредны для нас?

Всегда ли друг помогает?

Мы никогда не будем лгать?

Мама всегда слушает?

Ты умеешь играть в игры?

Свечи для младенцев?

Это вызывает злой огонь?

И это дает хороший огонь?

Вы боитесь, когда терпите неудачу?

заставляет жалить на работу?

Вы всегда осторожны с огнем?

Ну, я могу закончить игру?

"Добавить изображение" (4-5 лет)

Цель: установить знания о правилах поведения во время пожара. Развивайте воображение, логическое мышление, мелкую моторику. Развивайте настойчивость.

Подходящий ребенок должен удвоить разрезанное изображение на 8-10 частей в соответствии с ситуацией, представленной во время пожара.

Дата добавления: 2018-09-20; Просмотров: 252; РАБОЧИЙ ЗАКАЗ

Столото проверить билет русское лото золотая подкова
Столото моментальная лотерея отзывы
Праздничная лотерея проверить билет тираж
Русское лото севастополь
Статьи о лотереях