Гослото 5 из 36 / Цель игры русское лото

Методическая разработка. Настольная игра "Лото"

Цель игры русское лото I

Настольная игра лото

Уроки компьютерных вычислений часто требуют расчетов для решения проблем. Студенты обязаны составлять вычисления в устной форме, быстро и точно. Но когда мы переходим к среднему звену, студенты часто теряют навыки устного счета, что затрудняет изучение нового материала. Таким образом, устные доклады должны быть организованы на уроках информатики, и следует учитывать параметры степеней и ряд других тем, изучаемых в математике.

Настольная игра «Лото» позволяет организовать устный аккаунт в форме игры, которая готовит студентов к изучению новой темы.

Игра - хороший способ повысить активность учащихся на занятиях в процессе решения учебных задач. Игры нацелены на создание UUD: персонального, нормативного, познавательного, коммуникативного. Разработка игр пробуждает энтузиазм и активность детей и дает им возможность проявить любопытство в своей деятельности, способствует быстрому и сильному запоминанию учебного материала. Внедрение игр в классе помогает учителю раскрыть личный потенциал ученика, его личностные характеристики, сохранить и усилить мотивацию к обучению.

Цель игры: Бухгалтерская компания в рамках исследования новой темы.

Развитие памяти, внимания, способностей счета, расчетов, фокуса;

Создание и развитие логического мышления;

Выращивание эмоций дружбы и взаимопомощи; создать культурные способности поведения.

Правила лото.

В игре рассматривается роль от 2 до 12 человек.

Перед началом игры выбирается раб, который раздает всем игрокам одинаковое количество карточек и 15 жетонов для каждой карточки, дает числа с уменьшенными числами и смешивает их.

Затем раб берет один номерной знак и присваивает ему номер, например 42. Это число составляет 5 дюжин.

Игроки устно решают примеры из 5 столбцов, и если в фрукте получается 42 (14 × 3), ячейка с примером покрывается чипом.

Игра заканчивается, когда кто-либо полностью закрывает карту. После проверки этот игрок станет фаворитом (проверка по номерам).

Если игрок допустил ошибку, он покидает игру. Другие участники продолжают игру.

Получатели: Учащиеся средней школы

Тема: арифметика, информационные технологии

Набор игровых инструментов состоит из набора карточек с примерами определенного типа, набора карточек с номерами от 1 до 100 и набора жетонов, которые закрывают ответы на примерах на карточках.