Гослото 7 из 49 / Организация стимулирующей лотереи

Проведение рекламной лотереи с маркетинговыми задачами

В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона № 138-ФЗ «О лотереях» от 11 ноября 2003 года (далее - Закон № 138-ФЗ) лотерея понимается как игра проводится в соответствии с договором и в котором одна сторона (организатор лотереи) держит призовой фонд лотереи, а другая сторона (игрок лотереи) получает право на выигрыш, если она признается победителем в соответствии с критериями лотереи. Соглашение между организатором лотереи и участником лотереи заключается на добровольной основе и выдается путем выдачи лотерейного билета, квитанции, другого документа или иным способом, предусмотренным критериями лотереи. Призовой фонд лотереи понимается как набор денежных средств, другого имущества или услуг, предоставляемых для оплаты, перевода или выигрыша в соответствии с критериями лотереи.

Подпункт 2 пункта 3 ст. 3 Закона № 138-ФЗ предусмотрено, что лотерея, право на роль, которая не связана с выплатой и чей призовой фонд формируется за счет организатора лотереи, является стимулирующей лотереей.

В соответствии с пунктом 1 ст. 3 Федерального закона № 38-ФЗ от 13 марта 2006 г. для целей настоящего Федерального закона под рекламой понимается информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с введением, по крайней мере, некоторых средств, адресованных Неопределенность круга лиц и привела к привлечению внимания к рекламируемому объекту, формированию или поддержке энтузиазма к нему и его продвижению на рынок.

Расходы данного типа, связанные с проведением рекламной лотереи, организованной для привлечения внимания к рекламируемому объекту и адресованной неопределенному количеству людей, считаются рекламой для расчета налога на прибыль.

Для целей гл. 25 «Подоходный налог с предприятий» Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) расходы на рекламу созданных (приобретенных) и (или) проданных товаров (работ, услуг) включены в прочие расходы, связанные с созданием и продажа, на основании пп. 28 стр. 1 п. 264 Кодекса, с учетом положений пункта 4 настоящей статьи Кодекса.

В соответствии с п. 4 ст. 264 Кодекса, расходы компании на приобретение (изготовление) призов и призов, присужденных избранным во время таких общих маркетинговых кампаний для целей налогообложения, признаются по ставке, не превышающей 1% от выручки от продаж, определенной в соответствии со ст. Код 249.

Таким образом, расходы, связанные с рекламной лотереей, организованной с целью привлечения внимания к объекту рекламы и адресованной неопределенному кругу людей с целью налогообложения доходов, включаются в прочие сопутствующие расходы до создания и продажи. в размере, не превышающем 1 процента доходов от реализации продукции, и в соответствии с пунктом 1 ст. 272 Кодекса признаются в отчетном (налоговом) периоде, к которому они относятся, то есть в момент, когда участник лотереи утверждает протокол.

Основание: Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 29 августа 2008 г. N 03-03-06 / 1/485

Образец из Информационного банка "Финансист" системы КонсультантПлюс. Сделано Е.В. Зернова О.Б. Солдаты

Как получить квартиру выигранную в жилищную лотерею
Открытие лотереи
Лотереи в лондоне
Простая лотерея
Где купить лотерею в иркутске