Гослото 7 из 49 / Пивная лотерея

2 декабря 2004 г., Россия. Могу ли я указать пивную лотерею?

В среду на заседании Экспертного совета ФАС борющиеся мужчины с ненадлежащей рекламой узнали, как судьба отличается от успеха и как этически специализироваться на сексе, рекламируя коктейль Tekiza.


Консультативный совет по рекламе Федерального совета по борьбе с монополией (ФАС) был уполномочен решать, указывает ли рекламная лотерея на рекламу пива на то, что ее потребление необходимо для достижения личного успеха.


В соответствии с изменениями в Законе о рекламе запрещено вспоминать, как будто потребление пива «было необходимо для достижения успеха».

Поэтому члены экспертного совета договорились о рекламе пива «Арсенальное», «Холстен» и «Балтика-3». В основе всего сюжета лежит тот факт, что при покупке бутылки пива под этикеткой или под пробкой вы можете увидеть выигрыши - автомобили или «тысячи других призов».

Слово «удача» используется в рекламе, но исследование Университета русского языка Российской академии наук, которое определяет, чем судьба отличается от успеха, не было готово. Они должны были решить для себя. В то же время возникло несколько других проблем: следует ли рассматривать предложение о покупке бутылки пива как стимул для ее потребления, можно ли использовать лотерею в рекламе пива и не является ли лотерея методом успеха ,

Потребовался час, чтобы обсудить эти интересные вопросы. По словам Александра Романова, директора по внешним связям Комитета алкогольных производителей и члена совета экспертов, гарантировано право собственности на приз в коммерческом Арсенальном


Автомобиль «УАЗ» «нельзя признать удачным».

По словам Андрея Кашеварова, председателя Совета экспертов и заместителя управляющего ФАС, «вопрос в том, где прячется нужное число. Если бутылку нельзя открыть под этикеткой, а под ней - фактический призыв потреблять пиво. "

«Появляется память, - сказал председатель правления, - что иметь бутылку Арсенала - это успех. Но это моя личная память как потребителя. Я не понимаю, могу ли я подтвердить это в суде.

Вячеслав Мамонтов, управляющий директор Исполнительного секретариата Альянса российского пива и безалкогольного пива, предложил разработать список аспектов, объясняющих такой успех.

Однако было решено дождаться результатов экспертизы Института ядерной физики РАН, но не обращать внимания на рекламу Арсенального и Хольстена, потому что люди там используются, поэтому реклама исчезнет с экранов с января.

Но по рекламе «Балтики 3», где нет людей, кроме слогана «Выиграй с Балтикой» »(или« Мы используем методы с Балтикой »- это зависит от того, как ты читаешь), мы решили обратить внимание, но на следующем собрании.

Другая проблема заключалась в рассмотрении баллона с минеральной водой Союз-Виктан. Поскольку запрещена реклама алкогольной продукции в эфире российских телерадиокомпаний, «Союз-Виктан» выбрал другую стратегию, созданную российскими коллегами до него.


Продукция основного производителя, водка, рекламировалась с минеральной водой.

Но форма бутылки и пароль полностью идентичны. Павел Шапкин, председатель правления Алкогольной ассоциации и член совета экспертов, заявил, что по ошибочным данным, в России продается несколько сотен тысяч декалей этой водки, но информации о воде нет.

Поскольку вопрос о рекламе водки с помощью зонтичных брендов не рассматривался советом впервые (на первом заседании совета обсуждалась аналогичная проблема с водой Yat), вскоре было решено, что такая реклама вызвало у потребителей энтузиазм по поводу водки, а не воды во всем. Андрей Кашеваров отметил, что, несмотря на смелую борьбу с зонтичными брендами, у которых есть водка, вопрос о книге Смирнова даже не был представлен совету экспертов.


«Это полностью посвященный проект», - сказал Кашеваров. - Так что если обход закона «О рекламе» приведет к написанию книг, производству фильмов и так далее - пожалуйста.

Но реклама «Союз-Виктан» (только минеральная вода и «минеральная вода на березовых почках») считалась рекламой водки, и экспертный совет рекомендовал ФАС России рассмотреть вопрос о возбуждении дела о ее распространении.

Третьим вопросом была дискуссия о рекламе винного завода и коньяка КиН, где «Пусть мир и гармония, любовь и забота всегда живут в вашем доме» против Кремля, а слова «Ваш лучший столичный друг» звучат так: играли в подписи, похожей на эту на московском коньячном лейбле.

Однако, чтобы решить, является ли сходство абсолютно необходимым, свяжитесь с Роспатентом, а также с владельцами завода с предложением оплаты опроса, который поможет вам выяснить, вызывает ли это объявление людей, связывающихся с бренди. , Не ясно, однако, согласен ли KiN.

Еще одним вопросом, который стал предметом обсуждения в среду, была реклама водки «Беленькая» на банках с сельдью «Беленькая закуска». Поскольку одноименная бутылка водки была недоступна совету, было невозможно решить, похожи ли субтитры. Спорить, есть ли производитель сельди, готовый потратить деньги на такую ​​рекламу и решить, что


Реклама быстрее, потому что она побуждает вас перекусить

Члены Правления решили обратиться в Роспатент, который должен будет принять окончательное решение.

Последний вопрос был самым сложным, потому что обсуждаются этические вопросы рекламного ролика Tequiz от Tinkoff, в котором пара занимается сексом. Фильм довольно честный, но с учетом того, что он показывается с 22 до 7 и что с 1 января он также исчезнет из-за присутствия в нем людей, было решено не трогать Текиза. В противном случае это не может быть истолковано как настроение до Нового года, потому что честный фильм о пиве Tinkoff, в котором идет лодка, совсем не такой, ФАС рекомендовала снять его с экранов в то время.

Жалуясь на то, что с 1 января таких фильмов не будет и «выбор станет беднее: ключ, блокада ...», члены консультативного совета попрощались друг с другом до следующего года.

Лотерея время деньги
Лотерея работа
Победители русское лото видео
Жилищная лотерея 237 тираж
Где купить лотерею русское лото в тюмени