Гослото 7 из 49 / Закон лотереях

Новые конфигурации в законе о лотереях: вопросов больше, чем ответов

Новикова С., генеральный директор ООО «Бизнес Таун (юриспруденция)».

10 августа 2010 г. были внесены изменения в Закон «О лотереях», введенный Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 214-ФЗ «Об изменениях в Федеральный« Закон о лотереях »(далее - Закон) в силе.

Федеральный закон от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ «О лотереях».

Настоящая статья предназначена для предоставления подробного анализа мотивов законодателя, функции принятия Закона, самих конфигураций и прогнозирования возможных последствий принятия Закона для российского лотерейного рынка.

1. Хронология рассмотрения изменений в лотерейном законодательстве

Анализ проводился на основании информации, полученной из электрической регистрационной карты для законопроекта N 293749-5 «Об изменениях в Федеральный закон« О лотереях »(далее - законопроект), опубликованной на сайте Государственная Дума.

1.1. Первоначальная концепция законопроекта

Законопроект, представленный в городскую Думу на рассмотрение 3 декабря 2009 г. по инициативе группы депутатов (В.А. Головнев, Н.А. Ермакова, И.М. Гималетдинов, С.В. Железняк, И.Н. Касьянов, А.В. Кузьмина), изначально определял только конфигурацию с точки зрения регулирования деятельности компании и проведения государственных лотерей (всех российских и региональных), а также государственных.

Инновации, которые были применены в то время, можно охарактеризовать как положительные для рынка муниципальных лотерейных услуг: процедура конкурса по выбору муниципального и государственного оператора лотереи была правильно регламентирована, был представлен подробный список требований к участникам конкурса и Порядок заключения государственного контракта. Все это сделало рынок более прозрачным и легко доступным для широкого круга предпринимателей.

Законопроект также ввел некоторые льготные критерии для муниципальных лотерей: для лотерей, проводимых в режиме реального времени, было отменено требование о том, что их билеты должны быть защищены печатной продукцией, организатор устанавливает продолжительность муниципальных лотерей по своему усмотрению. ,

В частности, законопроект был принят в первом чтении в марте 2010 года (26 марта 2010 года). После утверждения законопроекта в течение 10 дней уполномоченные органы и частные лица имели право вносить свои поправки.

1.2. Первые поправки к законопроекту

19.04.2010 Комитет по бюджетам и налогам Государственной Думы принял решение представить законопроект во втором чтении с утвержденными изменениями. Законопроект был инициирован группой депутатов (Н.В. Барыкина, Т.Л. Воложинская, Р.В. Кармазина, Г.В. Кулик, Н.С. Максимова, Н.В. Пугачева, В.В. Толстопятов), ранее были внесены поправки, уточняющие некоторые положения о порядке организации конкурса по определению оператора , государственных лотерей. Но создатели поправок на этом не остановились. В законопроекте были указаны правила, связанные с новыми положениями Закона о лотереях, кроме тех, которые были рассмотрены на первом заседании Государственной Думы.

Планировалось уточнить понятия «владение лотереей» и «оборудование для лотереи», ввести две новые концепции: «лотерейный терминал» и «программа лотереи», более детально регламентировать порядок ввода информации о лотерее. в реестре муниципальной лотереи. В поправках указано, что требования к лотерейному оборудованию, лотерейным программам и терминалам определяются государством. Планировалось удалить макет чека или другого документа, предусмотренного критериями лотереи, из списка обязательных документов, представленных при регистрации лотереи. Поправки также предусматривали устранение ограничений на распределение призового фонда, а также увеличили продолжительность региональной государственной лотереи. Из источников призового фонда планировалось вывести свои средства у организатора, первый немного улучшил положения о розыгрыше супер-сюрприза, ввел контроль над работой розыгрышных комиссий рекламных лотерей, а также исправил Положение о порядке завершения лотереи.

Согласно этой точке зрения, во втором чтении поправки составляли приблизительно 50% первоначального текста законопроекта. Сначала предполагаемая дата рассмотрения законопроекта (23 октября 2010 года) не была реализована, Государственная Дума приняла решение вернуться к его рассмотрению в мае 2010 года.

1.3. Изменения внесены в счет

Но последующие изменения в законопроекте начались в начале июля 2010 года. В то же время медленные темпы рассмотрения законопроекта ускорились за один раз, и законопроект резко обернулся в своем собственном значении.

5 июля 2010 г. Комитет по бюджетам и налогам утверждает новые поправки к законопроекту, из которых следует, что новые депутаты присоединились к работе над законопроектом (кроме группы, создавшей первые поправки) - ДА Штогрин и Е.А. Самойлов ,

В результате был создан новый обновленный вариант поправок к тексту законопроекта. Половина поправок первого варианта, а также концептуальные положения законопроекта о порядке проведения конкурса по выбору оператора муниципальной лотереи на любое предложение исключены из текста законопроекта, кроме выше, новые положения включены.

В результате в окончательном тексте законопроекта сохраняется только пара абзацев первоначальной редакции, все остальное совершенно новое, положения не были рассмотрены в первом чтении Государственной Думы (более детальные поправки будут обсуждаться ) вниз).

1.4. Предпосылки для уточнения поправок

Необходимым условием для такой глобальной доработки законопроекта, с нашей точки зрения, является желание законодателя сделать законопроект более актуальным, собрать все идеи законодательных инициатив, представленных Государственной Думе Государством для рассмотрения в Девятое законодательство о лотереях, и для их быстрого прохождения.

В то время Государственная Дума неоднократно получала около 6 аналогичных законопроектов из различных источников, внося изменения в Закон о лотереях:

Мотивы инициаторов всех законопроектов прекрасно отражены в пояснительной записке Смоленской областной Думы к законопроекту: «Федеральный закон от 29.12. 2006 г. N 244-ФЗ» О муниципальном регулировании деятельности общества и Проведение игры и об изменениях в отдельных законодательных актах Российской Федерации »(далее - Федеральный закон N 244-ФЗ), ограничения персонификации деятельности компании и ведения игры в Российской Федерации согласно ч. 2 ст. 1 Федерального закона N 244-ФЗ его написание не распространяется на деятельность и лотереи компании, а в Смоленской области, после запрета деятельности компании и размещения ставок в игорных залах, так так называемые клубы лотереи, в которых начали использовать оборудование, стали заменять обозначенные помещения, которые по своей сути являются игровыми автоматами (игровые автоматы модифицируются путем разборки их отдельных частей, например, устройства для приема и выдачи курьеров). или символы, заменяющие их тели). Как таковая, активность размещения ставок практически сложная. Обозначенная ситуация является общепринятой в значительной части субъектов Российской Федерации. Количество «лотерейных клубов» увеличивается с каждым днем. Ситуация подтверждается тем, что требования к лотерейной команде не определены законом. Это событие не позволяет регулирующим органам осуществлять реальный контроль за проведением лотерей, что, в свою очередь, способствует незаконной деятельности компании и проведению азартных игр под предлогом проведения лотерей. Рекламный "

Поэтому Комитет по бюджетам и налогам Государственной Думы, который на собрании депутатов рассмотрел и внес поправки в законопроект, по собственной инициативе быстрее обратился к конфигурациям, основной целью которых является борьба с незаконная азартная игра

1.5. Кто воспринимает правила, тот нарушает их

Фактически аналогичное преобразование законопроекта во второе чтение не было предусмотрено Постановлением Государственной Думы. Согласно ст. 118 Регламента, концепция законопроекта обсуждается при рассмотрении в Государственной Думе в первом чтении. В то же время обсуждается их актуальность и реальное значение. Во втором чтении депутаты обсуждают поправки к первоначальному проекту законопроекта (статья 123 Регламента).

Принят постановлением Государственной Думы Федерального Собрания от 22 января 1998 г. N 2134-II ГД.

Во втором рассматриваемом законопроекте в первом чтении не рассматривались существенные изменения в Законе о лотереях, которые предыдущие кандидаты зарегистрировали в качестве поправок (положения, касающиеся всех негосударственных и стимулирующих лотерей). Понятие, актуальность и реальное значение этих положений депутаты не обсуждали. Такое видение законопроекта было рассмотрено с некоторыми нарушениями постановления Госдумы РФ.

Тем не менее, любое негативное последствие с точки зрения юридической силы в результате принятия Закона не повлечет за собой аналогичного нарушения Регламента. Как Конституционный суд однажды сказал: в соответствии с ч. 4 ст. 101 Конституции, любая из палат Федерального Собрания воспринимает свои правила и решает внутренний порядок своей деятельности. И главное, при принятии закона соблюдайте требование ч.2 ст. 105 Конституции, согласно которой федеральные законы принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы.

Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 27 сентября 1995 г. N 65-О "Об отказе в удовлетворении запроса депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ о проверке конституционности на рассмотрение Федерального закона". Закон «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации« О воинской обязанности и военной службе ».

1.6. Утверждение законопроекта

Затем, после одобрения поправок Комитетом по бюджетам и налогам Государственной Думы, законопроект срочно передается во второе чтение Государственной Думы, а через четыре дня (07.09.2010) Государство Дума получила изменения в Закон о лотереях в окончательной редакции.

В тот же день законопроект направлен на рассмотрение Совета Федерации, где он был утвержден 14 июля 2010 года. 07.27.2010 Президент подписал закон № 214-ФЗ.

30 июля 2010 г. закон был официально размещен в «Русской газете» (федеральный корпус № 5247), а 10 августа 2010 г. (через 10 дней после подписания Президента) вступил в силу.

Следует отметить, что законопроект, изначально предназначенный для уточнения порядка проведения муниципальных лотерей, в результате изменил свою концепцию. Большинство положений о государственной лотерее исключены из утвержденного закона. В то же время Закон о функции, немного отличающийся от обычного хода рассмотрения счетов в Государственной Думе, после первого чтения ввел новые положения о государственном контроле за лотерейным оборудованием и ограничении порядка вождения. Стимулирующие лотереи.

Мы очень скоро увидим, какие конфигурации первых перечислены в законодательстве о лотереях.

2. Настройки для муниципальных лотерей

Для начала рассмотрим основные конфигурации, для которых законопроект был представлен в городскую думу, конфигурации, связанные с порядком проведения муниципальных лотерей. Сразу же скажем, что основной причиной этих конфигураций является предоставление льготного режима правительству. В нашем мировоззрении, воспринимаемые изменения приводят к искажению на российском рынке лотереи полезности государственных лотерейных организаторов и должны быть тщательно оценены экспертами в отношении нарушения закона о конкуренции.

2.1. Билеты Российской государственной лотереи освобождены от защиты от подделок

п. 5 ст. 2 Закона «О лотереях» определяет, что лотерейные билеты юридически защищены от подделок. В соответствии с действующим законодательством, только те принтеры, которые имеют соответствующую лицензию, могут производить защищенную полиграфическую продукцию.

Часть 13, Раздел 1, ст. 16 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ «О лицензиях на отдельные виды деятельности».

По состоянию на 1 июля 2010 года в соответствии с Реестром лицензий на осуществление деятельности по созданию контрафактной печатной продукции, размещенным на официальном сайте Федеральной налоговой службы Федерации России, всего 22 компании в России , Иметь соответствующую лицензию.

Оказывается, что в России изготовление печатной продукции, защищенной от подделок, не является дешевым бизнесом (сами материалы, из которых изготавливаются такие изделия, являются ценными, в дополнение к небольшой конкуренции между производителями и, следовательно, высоким ценам) , По-видимому, руководствуясь предыдущими финансовыми требованиями, правительство решило выпустить свои собственные лотереи за аналогичный счет.

2.2. Ограничение стандартов доходов для отмененной государственной лотереи

Страна по-прежнему незначительна, охвачена собственным энтузиазмом. Для всех лотерей правило состоит в том, что не менее 50% дохода от продажи лотерейных билетов направляется на формирование призового фонда (часть 1 статьи 10, пункт 1 Закона «О лотереях»). Но для российских и региональных муниципальных лотерейных лотерей это сейчас не нужно.

Это объявление, конечно, не станет шоком для участников лотереи, вероятно, размер призового фонда государственной лотереи по-прежнему привлекателен. Но другие участники рынка лотереи имеют неравные критерии для распределения выигрышей в лотерею. Если правительство может получить хотя бы часть выигрышей, негосударственные или государственные организаторы лотереи неизбежно отправят половину выигрыша на выигрыш.

2.3. Большие условия государственной лотереи

Согласно результатам изменений, внесенных в Закон о лотереях, следующее изображение получено в отношении дат лотерей, в которых взимается плата за роль:

Дата проведения лотереи - необходимое время для организатора. Когда лотерея законно подходит к концу, организатор должен выполнить определенные действия для ее расширения: еще раз пройти функцию регистрации лотереи. Соберите пакет документов, выделите время, силы и некоторые валютные средства для выполнения функции государственного контроля и оплаты государственных обязательств (для лотерей по всей России, часть 113 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации а пошлина от 6000 руб). Все это выводит организатора лотереи из нормального темпа деятельности и может негативно повлиять на финансовое положение (процедура регистрации лотереи может быть отложена). И если до конца лотереи, проводимые в режиме реального времени, были для всех участников рынка лотереи, то раньше она была одна, то теперь инициаторы конфигураций Закона «Лотереи» создали явно привилегированные критерии для государственных лотерей.

3. Ограничения для стимулирования лотереи

Теперь рассмотрим настройки, связанные с рекламными лотереями. Именно для этих конфигураций серьезно изменилась оригинальная концепция счета.

Напомним, что по смыслу п. 2 ст. 7 Закона «Лотереи», который стимулирует лотерею, всегда связан с реализацией товара (услуги). Организатор создает призовой фонд для таких лотерей не за счет выручки от продажи билетов, а за счет собственных средств (часть 2, пункт 3, статья 3 Закона «О лотереях»). Для участников стимулирование лотереи всегда бесплатное, но организатор такой лотереи имеет право потребовать от участника выполнения определенных действий (пункт 1 статьи 16 Закона «О лотереях»). Зачастую критерии рекламной лотереи заставляют участника получать товар (услугу) от организатора. Таким образом, единственной вероятной целью рекламной лотереи является стимулирование сбыта. То есть стимулирующая лотерея - это один из множества методов маркетинговой кампании (когда разыгрываются призы среди клиентов). Что подтверждается непосредственно в ст. 9 Закона о рекламе, который связывает рекламную лотерею с рекламой.

3.1. Лотерея запрещена в рекламных лотереях

Как мы писали ранее, главными мотивами законодателя, хотя и ограничивают стимулирующие лотереи, является ответ правительства на неосторожные действия умерших представителей азартных игр, которые, несмотря на запрет, продолжали свою деятельность в рамках Покрытия стимулирующих лотерей. , на всей территории Российской Федерации (напоминание о п. 9 ст. 16 Закона об азартных играх, деятельность игорных заведений по состоянию на 01.07.2010 г. возможна только в специальных игровых зонах).

Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 244-ФЗ «О муниципальном регулировании деятельности общества и ведении азартных игр и об изменениях в некоторых законодательных актах Российской Федерации».

Игровая деятельность продолжается в аналогичных заведениях, которые в настоящее время работают в основном под видом лотерейных клубов. Только теперь игровые автоматы известны как «оборудование для лотереи», и между участником и учреждением предполагается, что это не соглашение о выигрыше, а договор о лотерее (участник получает продукт или услугу и имеет право на роль в розыгрыше). Специфика таких розыгрышей заключается в том, что участник, без посторонней помощи, выполняет тип лотерейной команды.

Естественно, что правительство не согласилось с подобным положением дел, российские суды затопили (в последнее время более успешные) судебные процессы с правоохранительными органами против владельцев подобных учреждений. А в Городской Думе они стали получать законодательные инициативы, так или иначе ограничивающие введение лотерейных команд или даже полностью запрещающие празднование стимулирующих лотерей.

Плодом этой борьбы является полный запрет на введение лотерейных команд при проведении рекламных лотерей. В то же время законодатель был «перестрахован»; одна и та же идея звучит трижды в Законе (часть 8 статьи 3, часть 3 статьи 9, пункт 5 статьи 12.1 измененного Закона «В лотереях»): введение Использование лотерейного оборудования запрещено каким-либо образом или другое, когда проводятся рекламные лотереи. В этом случае запрещается использовать не только некоторые виды технического и электрического оборудования, но и запрещается вводить механические устройства. Что, по-видимому, означает, что общий барабан, в котором есть ручное устройство для перемещения, также запрещен для розыгрышей стимулирующих лотерей.

До сих пор неясно, будут ли прерваны девять игроков теневой игры аналогичными мерами, но одна вещь уже прояснена: нет необходимости использовать преимущества технического прогресса при проведении розыгрышей стимулирующих лотерей. Рекламодатели теперь вынуждены покидать программы: генераторы случайных чисел, SMS-сервисы и даже обычные лотерейные ролики.

3.2. Все стимулирующие лотереи, в которых уведомление было подано до 10 августа 2010 года, должны закончиться 31 декабря 2010 года

Мы сможем оценить эффективность новых правил, ограничивающих празднование стимулирующих лотерей с точки зрения борьбы с нелегальной игрой девять в новом году. Законом установлен переходный период: до 31 декабря 2010 года организаторы могут проводить стимулирующие лотереи, уведомление о которых было сделано до даты вступления закона в силу.

Судя по всему, законодатель подразумевал, что это положение применяется только к стимулирующим лотереям, критерии которых не соответствуют критериям нового Закона о лотереях. Но такого проскальзывания в тексте не предусмотрено. Из чего можно сделать логический вывод, что требование о прекращении на 31.12.2010 полностью затрагивает все, включая законные поощрительные лотереи.

Независимо от того, будут ли уполномоченные органы формально следовать букве закона или лояльны к организаторам лотереи, подходящим для данного закона, время будет отображено. Но правило очевидно немыслимо, снова нарушая права некоторых рекламодателей, которые ссылались на рекламные лотереи, которые проводились в начале 2011 года.

3.3. Организатор рекламной лотереи обязан создавать и публиковать годовой отчет

Эти ограничения стимулирующих лотерей появились, согласно нашему мировоззрению, случайно. Измененный Закон «О лотереях» определяет, что теперь организаторы всех лотерей публикуют ежегодные отчеты о проведении лотереи.

Мы более подробно рассмотрим новую процедуру отчетности, приведенную ниже, и с точки зрения рекламных лотерей мы очень заинтересованы в том, чтобы не было никаких исключений для организаторов из общего правила. Судя по всему, законодатели не учли, что самой стимулирующей лотереей является краткосрочная акция. Средняя продолжительность (от начала до доставки заработка) составляет примерно 3 месяца. Преждевременно организатор аналогичной лотереи должен был отчитываться о лотерее только по итогам лотереи и по результатам любого квартала, если продолжительность розыгрыша была продлена. Получается, что теперь у организаторов стимулирующих лотерей, срок которых менее 1 года, казалось, возникло дополнительное обязательство. Они должны создавать и, по-видимому, предоставлять уполномоченные органы, а затем публиковать годовые отчеты в целом.

4. Настройки для негосударственных лотерей

Счет также вводит определенные конфигурации, которые относятся к негосударственным лотереям, где плата за роль взимается.

4.1. Организаторы всех лотерей должны публиковать годовой отчет о лотерее

Ранее в Законе о лотереях было установлено, что только правительство обязано публиковать один раз в год отчет о проведении муниципальных лотерей по всей России (пункт 6 статьи 13 Закона о лотереях). Теперь, в смысле обновленного закона, это обязательство распространено на все виды лотерей (введены новые правила: статья 16, статья 2, часть 9, статья 20 Закона «О лотереях»).

В тех же правилах введено еще одно обязательство: публикация результатов ежегодного аудита. Эта информация и отчеты должным образом публикуются в общих информационных инструментах, распространяемых в той области, где проводится соответствующая лотерея, и (или) доступны в Интернете не позднее 1 июня года, следующего за годом отчета.

Следует также обратить внимание на то, что в соответствии с конфигурациями состав информации для публикации будет определяться отдельно органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Напомним, что на данный момент способ отчетности по лотерее утвержден Министерством финансов Российской Федерации.

Приказ от 09.08. 2004 N 66н "Об установлении форм и сроков представления отчетов о лотереях и методологии проведения лотерей".

4.2. Ограничение на доход, направляемый на формирование призового фонда

, снято.

Преждевременное з. 1 стр. 1, ст. 10 Закона «О лотереях» определено, что размер призового фонда лотереи с учетом лотереи к доходам лотереи должен составлять не менее 50%, но не более 80%. Верхний предел теперь снят. Организатор может выделить как можно больше средств на накопленный приз, при условии, что эта сумма составляет не менее 50% от дохода.

Это, вероятно, не плохое объявление для негосударственных организаторов лотереи, которые намерены инвестировать большие суммы денег, чтобы привлечь внимание к своей собственной лотерее, но их доход не такой большой, как хотелось бы.

5. Настройки для всех типов лотерей

Ну, в конце концов, последний блок представляет собой довольно жесткие конфигурации, которые относятся ко всем типам лотерей: муниципальным и негосударственным, стимулирующим государство (последний тип лотерей касается не только поправок, связанных с введением оборудования лотереи в отношении полного запрета на его использование).

5.1. Требования к ужесточению для лотерейных команд

Новые конфигурации Закона «О лотереях» регулируют требования к лотерейным командам. Подобные инициативы начали появляться с середины 2009 года.

Подобные тенденции, как уже упоминалось выше, в основном связаны с желанием ограничить возможность незаконного участия в лотерейных командах любым способом для продолжения незаконной игорной деятельности.

Преждевременная концепция оборудования для лотереи была очень неопределенной (оборудование для лотереи - оборудование, специально изготовленное и используемое для проведения лотереи, или оборудование, оснащенное программами лотереи). По результатам принятия конфигураций законодатель установил более точные требования к техническим свойствам такого оборудования.

Также теперь все лотерейные команды заявителя должны пройти функцию регистрации в специальном муниципальном реестре лотерейных команд. Какой государственный орган должен запросить регистрацию в реестре, чтобы найти правительство Российской Федерации специальным специальным постановлением.

А порядок ведения учета будет установлен федеральным органом исполнительной власти, который выполняет функции разработки государственной политики и правового регулирования на предприятии и в лотерее (на данный момент Минфин России. ).

Пункт 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 г. № 338 «О мерах по реализации Федерального закона« О лотереях ».

На лотерейную команду также распространяются обязательные требования к испытаниям (декларация об утверждении или обязательной сертификации), установленные техническими регламентами на оборудование для лотереи. Технический регламент на лотерейное оборудование принимается постановлением, отдельным от Правительства Российской Федерации.

Затем, в соответствии с Законом о субсидиях, будут изданы два правительственных постановления (утверждающих орган, который владеет реестром серийного оборудования и технических регламентов) и приказ Министерства финансов Российской Федерации. Федерация (о порядке ведения делопроизводства). Любопытно, сколько времени требуется государственным органам, чтобы принять эти документы? Если взять прошлый опыт, то, например, Правительству Российской Федерации было полезно в течение восьми месяцев принять постановление о мерах по реализации Закона «О лотереях» (закон был принят 11.11.2003 г., а Указ соответствующий показался от 05.07.2004). Министерству финансов потребовалось почти четыре года на разработку Административного регламента для ведения реестра лотерей (утвержден 25.10.2007).

Административный регламент Федеральной налоговой службы по выполнению государственных функций в порядке, установленном в Едином муниципальном реестре лотерей, Муниципальном реестре российских лотерей, утвержденном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 93n.

Итак, что дальше обо всем этом? Отныне, начиная с этого момента, все розыгрыши в российских лотереях (кроме стимуляторов, для которых установлен «переходный период» для соответствующих) завершают реализацию команды лотереи, пока они не смогут пройти сертификацию и регистрацию оборудования. И они соответствовать требованиям законодательства могут только после получения соответствующих нормативных документов. Кстати, это популярные лотереи, такие как «Золотой ключик», «1-я государственная лотерея» и все остальные лотереи, розыгрыши которых можно найти на основных телевизионных каналах в стране.

В режиме реального времени организаторы всех этих лотерей подходят для приостановки лотереи и больших убытков или для продолжения деятельности в нарушение действующего Закона о лотереях. К счастью, за такое нарушение не была установлена ​​административная или уголовная ответственность. Плохими последствиями нарушений Закона «О лотереях» в части введения лотерейного оборудования являются только возможность отозвать разрешение, ранее выданное уполномоченным органом через суды (пункт 3 статьи 24 Закона). «В лотереях»). Это правда, что уполномоченный орган, наряду с передачей дела в суд, также может остановить деятельность организатора лотереи (пункт 4 статьи 24 Закона о лотереях).

Самое удивительное, что законодатели на момент принятия поправок даже не беспокоились об энтузиазме правительства относительно требований к команде лотереи. Известная и до сих пор единственная в России муниципальная лотерея, Гослото, также использует оборудование для лотереи для розыгрыша. Закончит ли эта лотерея свою деятельность до тех пор, пока команда не соблюдает требования действующего законодательства? С множеством возможностей нет! И тогда мы можем увидеть пример того, как само правительство не может выполнять свои собственные дикие законы.

5.2. Розыгрыш призового фонда лотереи по данному предмету проводится не чаще одного раза в двенадцать часов

Между тем, конфигурации Закона «О лотереях» удивляют последних, и им нет смысла следовать. Примером такой тупой жесткости является требование, чтобы лотерейная команда предоставляла лотерейный тираж для лотерейных розыгрышей не чаще одного раза в двенадцать часов (пункт 6 статьи 12.1 Закона «О лотереях»). Оказывается, в оборудовании подходящего стенда есть какой-либо ограничитель, который блокирует его на двенадцать часов после последнего розыгрыша.

Разумно предположить, что законодатель имел в виду, что розыгрыши лотереи для соответствующего прохода проводятся реже, чем раз в двенадцать часов. Эти конфигурации, по-видимому, также возникли из-за желания ограничить навыки фальшивых лотерейных клубов, потому что, как показывает практика, все они часто играются непосредственно онлайн. Игроки в лотерею обычно разыгрывают призы не очень часто, хотя в середине честных лотерей есть варианты для более частых розыгрышей. Например, в стимулирующих лотереях «GlissKur. Lubu Chas Award» (ООО «Хенкель Рус») и «Магнат. Luduv час наслаждения картой!» (ООО «Инмарко»), организаторами которого являются самые почетные компании, розыгрыши проводились в любое время.

Но в любом варианте конфигурации они не достигли своей естественной цели, поскольку дублирующие конфигурации не были включены в определение лотереи (часть 2 пункта 2 статьи 3 Закона о лотереях), а также в порядок розыгрыша лотереи (статья 18 «Закона о лотерее»).

А это означает, что розыгрыш лотереи можно прогнозировать чаще, но любую копию команды лотереи следует использовать только один раз каждые двенадцать часов. Оказывается, что организатор, желающий проводить более частые розыгрыши, может использовать несколько копий оборудования, соблюдая при этом временное ограничение на любое из них.

В результате выяснилось, что законодатель не изменил порядок проведения жеребьевки, а полностью усложнил процесс. И цена на оборудование увеличится. Теперь даже самый простой лотерейный барабан (с ручным устройством прокрутки) должен быть оснащен каким-либо типом автоматического запирающего устройства.

5.3. Суперприз будет разыгран часто

Преждевременно, чем раздел 2, ст. 18 Закона «Лотереи» определено, что критерии лотереи могут предусматривать перевод части призового фонда лотереи (суперприз), но не более 20 раз подряд. Суперприз теперь требуется сыграть хотя бы один раз в течение любого года лотереи.

5.4. Результаты тиража также можно найти в Интернете

Закон «О лотереях» (пункт 5, статья 18) ранее определил, что результаты розыгрышей соответствующего предмета были опубликованы в средствах массовой информации общего характера. Теперь законодатель уточнил, что организатор также обязан публиковать результаты розыгрышей в интернете.

5.5. В конце лотереи будет разыгран весь призовой фонд

В закон «Лотерея» введено новое положение (пункт 6, статья 18), согласно которому при варианте прекращения лотереи ваш призовой фонд должен быть полностью оплачен, включая суперприз , На последнем рисунке.

Это правило неоднозначно. Зачастую обязательным условием досрочного прекращения лотереи являются денежные трудности. Кроме того, если организатор не смог продолжить лотерею, это не повлияло на права участников лотереи, которые уже подписали с ним договор (которые приобрели лотерейный билет). П. 2 ст. 20 Закона о лотереях определено, что если организатор продал лотерейные билеты для текущей редакции, он обязан ее заполнить. То есть призовой фонд текущего розыгрыша разыгрывается до досрочного прекращения лотереи. Теперь выясняется, что организатор обязан играть не только с призовым фондом текущего розыгрыша, но и с призовым фондом всей лотереи.

5.6. Лотерейные проверки будут проводиться реже

Согласно новой редакции п.3 ст. 21 Закона «Лотереи» проверка соответствия его критериев лотереей будет проводиться каждые три года. И это отличный повод для радости. Хотя уполномоченные органы не особенно беспокоили организаторов лотереи раньше (у них не было достаточно времени и усилий для проведения проверок), функция контроля в последнее время начала увеличиваться, по крайней мере, во всей лотерее России.

В мае 2009 года Федеральная налоговая служба передала территориальным инспекциям функцию получения лотерейных отчетов. И налоговые инспекции с рвением взяли на себя выполнение новой функции: начали интенсивно проверять отчеты, собирать информацию и звонить организаторам. В скором времени мы также сослались на начало полного контроля лотереи, так как Закон о лотереях ранее определил, что они должны быть ежегодными. К счастью, было изменено правило, что человек должен проводить территориальные проверки.

Письмо Федеральной налоговой службы от 4 мая 2009 г. N ШТ-22-2 / 364 @.

Таким образом, пересмотренные нововведения законодательства о лотереях могут быть кратко охарактеризованы следующим аспектом.

Законодатель ввел ряд положений в законодательство о лотереях, которые предусматривают жесткие преференции государственным лотереям по сравнению с другими умершими игроками лотереи.

Законодатель пошел на нарушение Положения о принятии законопроектов и поспешил изменить концепцию законопроекта, воспринятую Государственной Думой в первом чтении, для усиления противозаконной борьбы с игорными заведениями.

Но на переднем крае переворот был направлен на маркетинговый рынок, поскольку возможность проведения стимулирующих лотерей в настоящее время серьезно ограничена, и все лотереи, отправленные до 10 августа 2010 года, должны быть завершены до следующего 2011 года.

Во второй очереди была разыграна лотерейная лотерея, с государственной и негосударственной лотереей Гослото, организаторы этих лотерей вынуждены прибегнуть к преднамеренному нарушению закона, который предъявляет особые требования к лотерейной команде.

Все это указывает на то, что в настоящее время в России существует тенденция бороться с преступностью не путем создания превосходной системы по ее выявлению и пресечению (которую могут обеспечить правоохранительные органы), а путем одобрения запретительных мер, которые являются плохими в первый. Включите честных предпринимателей.

Но если вы наблюдаете судебную практику, сложившуюся на момент принятия поправок, правоохранительные органы и уполномоченные органы, приложившие соответствующие усилия на всей территории Российской Федерации, были оштрафованы успешно или закрыты незаконно Игровые заведения и лотереи проводятся с нарушением закона «О лотерее».

Примеры надлежащей судебной практики по пресечению игорной деятельности в рамках рекламной лотереи: постановление Федеральной антимонопольной службы Центрального округа от 2 августа 2010 года по делу № A68-12020 / 2009, решение Областной арбитражный суд г. Перми от 16 апреля 2010 г. N А50-6897 / 2010, решение Арбитражного суда Челябинской области от 04.04.2010 N А76-4615 / 2009-63-239, решение Арбитражного суда г. Красноярский край от 7 июля 2009 г. N А33-10131 / 2009, решение Арбитражного суда Ростовской области от 24.02. 2009 N A53-1254 / 2009, решение Арбитражного суда Тамбовской области, ИТС от 26.11.2008 N A64-4459 / 08-7, постановление ФАС Волга, окрестности от 10.02.2009, по делу N A72-5256 / 2008. }

И действующего законодательства в то время было вполне достаточно!

Проверить билет русское лото тираж проверить 1041
Лотерея где можно купить билет
Как выиграть в лотерею молитва
Результаты розыгрыша лотереи спортлото 6 из 49
Лотерея выигрыш автомобиль