Русское лото / Лотерея для магазина одежды

Как увеличить продажи одежды

Согласно статистическим данным, опубликованным Госкомстатом РФ, в 2016 году продажи одежды в России упали на 7,1% по сравнению с 2015 годом. В 2017 году ситуация не самая удручающая - вы даже понимаете, как складываются торговые площади часто освобождается.

В настоящее время около 30% розничных магазинов одежды демонстрируют отрицательную динамику продаж. И это цифры для крупных дилеров, что сказать о небольших компаниях и личных предпринимателях.

Можно ли увеличить продажи в магазине одежды в условиях современного рынка, при этом покупательская способность населения остается небольшой? Это возможно, и мы расскажем вам, как это сделать.

Как увеличить продажи в магазине одежды: 7 ставок

Перед началом преобразования установите счетчик гостей на любую запись. Полученное число позволит вам определить конверсию магазина, то есть процент купленных товаров от количества людей, входящих в магазин. Каждый день после рассчитанной конверсии вы сможете отслеживать эффективность усилий по увеличению продаж и не будете тратить свое время на действия, которые не приносят плодов.

Нет четкого номера, к которому можно стремиться. Конверсия - это личная особенность, которая зависит от огромного числа причин: типа одежды, местоположения магазина, ценовой категории, сезонности и даже дней недели.

В практике Продавца есть случаи увеличения продаж в магазинах одежды с 15% до 200%. Перед выполнением конфигураций нашими специалистами было закуплено 15 единиц на 100 гостей. После - в среднем, клиент взял 2 вещи за один раз для Любы.

Вы также можете добиться плохих результатов, если решите 7 необходимых причин, влияющих на конверсию:

    стандарты. Непонимание дилерами своих обязанностей является одной из основных причин снижения конверсии. Трейдеры не понимают, когда и с чего начать разговор. Не могу работать с возражениями. Они не подводят диалог с клиентом к логическому выводу - реализации. Исправить ошибки раз и навсегда можно только одним способом - правильно установить стандарты продавца. Если у него, кажется, есть «шпаргалка» с темами хотя бы в некоторых ситуациях, помощь гостя на торговой площадке часто заканчивается продажей. Где стандарты? Вы можете просто посмотреть на клиентов. Когда они прогуливаются по магазину, какие вопросы они задают, какая помощь им обычно нужна. Мы рекомендуем немедленно оставить введение услуг. Фраза "Привет! Что я могу сделать для вас?" Говорят в первые несколько секунд присутствия человека в магазине, отпугнет быстрее, чем повысит лояльность.

Пока гость просто проходит между вешалками и закрывает глаза вокруг места розетки, он находится в фазе поиска. Не отвлекай его. Вы можете предложить помощь, когда клиент начал рассматривать конкретную вещь , например, куртку. Отличный вопрос, на который клиент будет «вынужден ответить»: ищете традиционный пиджак или пиджак для джинсов? « Увеличить средний чек. Научите трейдеров использовать инструменты кросс-продаж и продаж (не забудьте перечислить их в стандартах!). Кросс-продажа - это кросс-продажа. Если клиент решит примерить джинсы, пусть консультант предложит им подходящий ремень или рубашку. Мы можем рекомендовать несколько добавок одновременно. Подтверждено, что 3 клиента из 10 отвечают на соответствующую инструкцию и принимают другой продукт. Up Sell - предлагать более ценную одежду. Когда клиент выбирает свитер на 5000 рублей на вешалке, стоит показать ему более дорогой вариант. Он соглашается потратить много денег, если продавец внимательно описывает преимущества модели: натуральный состав, более престижная печать, мягкая текстура.

Показывать на манекенах престижные типы, а не отдельные предметы. Поместите в кассу сопутствующие товары, такие как импульсы: косметика, бытовая техника, украшения. Кстати, товары для младенцев и мужчин могут появиться в магазине женской одежды в собственность сопутствующих товаров: носки, перчатки, нижнее белье, ремни.

  • Продавец-консультант по надзору. Проверьте персонал. Установите систему видеонаблюдения, которая поможет вам отслеживать поведение лидеров. Посоветуйте продавцам использовать подходящие микрофоны, которые непрерывно записывают обсуждения с покупателями и передают аудиофайлы в «облако». В небольшом магазине владелец может сделать это полностью. Вы проверяете действия торгов и помогаете им исправлять ошибки. Когда вы осваиваете новые правила, вы можете посещать более редкие проверки - два раза в неделю. Этот режим позволяет поддерживать стандарты обслуживания на более высоком уровне.
    • Мерчендайзинг. Соблюдение правил мерчендайзинга увеличивает продажи до 25%. Создать очень комфортную обстановку в магазине. Приятный запах, легкая музыка, красивый дизайн приводит к увеличению времени, которое гость проводит в торговой точке. Следовательно, возможность реализации возрастает. Выберите правильные зоны фокусировки и разместите их в наиболее достойных внимания или самых популярных вещах. Делимся одеждой в коллекциях и цветовых группах. Драгоценные модели также предпочтительны. Вы можете увеличить продажи мужской одежды, просто повесив костюмы в комплектах: брюки, жакет, рубашка и галстук, или брюки и свитер, джинсы и длинный рукав.
    • Интернет. С Новым годом по лунному календарю все огромные потребители покупают одежду через Интернет. Такие компании, как Ostin, интернет-продажи Finn Flare уже занимают до 20% от общего объема продаж. Но отличный сайт с хорошей навигацией, разделением по разделам и возможностью сортировки по линиям не дешев, но любовь бизнесмена имеет возможность создавать свое сообщество в социальных сетях. Практика показывает, что лучшими сайтами для одежды являются ВКонтакте и Instagram. Создайте элегантную сторону, разместите изображения совершенно новых коллекций - желательно в наборах, чтобы поднять средний счет. С помощью анекдотов завлекают новых подписчиков. Создайте партнерскую программу с узнаваемыми группами в вашем городе.
    • Акции и скидки. Когда вы покупаете две вещи, третий подарок: «Приведи друга», «Счастливые часы», «Черная пятница» и ночные покупки - разновидности стоковой работы для магазина одежды для увеличения продаж. Не забывайте о сезонных распродажах, накопительных дисконтных картах, подарочных журналах, лотереях и подарках при покупке определенной суммы. Нередко мастер-классы со стилистами, камерные виды, фотосессии, совместные акции с салоном красоты помогут увеличить продажи женской одежды.
    • Взаимоотношения с клиентами. Для увеличения продаж в магазине одежды вы собираете контакты клиентов - телефонные номера и электрические адреса. Работайте со своей базой данных: используйте SMS-сообщения и электронные рассылки. Поздравляю клиентов с праздниками, уведомляю об акциях и скидках, рассказываю о новых приобретениях. Вы можете создать его, используя личные беседы - именно так клиент заботится о нем лично и о своих потребностях. Задача письменного или устного сообщения - как можно быстрее «заманить» покупателя в магазин. Это может быть создано путем ограничения предложения. Например, предоставление скидки на 3 дня или до определенного номера. Или выделите ограниченную и быструю покупку коллекции.

    Мысли об улучшении внедрения детской одежды

    Детская одежда - особый товар. Да, последнее слово еще предстоит понять, но если вы продаете одежду для детей от 3-5 лет, вы должны обратить внимание на презентацию подрастающего поколения. А когда дело доходит до подростков, вы можете работать напрямую с натуральным потребителем.

    Все, что мы говорили о росте продаж одежды в магазинах для взрослых, также актуально здесь: сбор информации о покупателях, поздравления и скидки на праздники (не забудьте 1 июня!), Ввод системы лояльности и электронная почта - рассылка с новыми коллекциями.

    • Мероприятия для детей. Если у вас есть отделение в торгово-развлекательном центре, вы можете организовать радостный отдых на фуд-корте или в игровом центре. Магазин расположен в жилом районе? Пригласите детей из близлежащих домов во двор, где их будут развлекать аниматоры.
    • Подарки на день рождения. Подключить сенсорный компонент. Скидки на день рождения - это хорошо, но ребенку непонятно. Он все еще очень рад получить еще одну маленькую, но подлинную игрушку. А предок в подсознании запишет новый триггер: «В этом магазине понравился мой ребенок». Это послужит мотивацией для выкупа именно у вас.
    • Внимание к ребенку. Предкам нравится, когда к детям относятся с добротой. Они не устают, а наоборот, стараются сделать что-то захватывающее, пока их мать делает выбор. Для этих целей мы рекомендуем добавить стол раскраски, небольшую или маркерную доску для рисования, разместить детскую литературу и игрушки, повесить телик и включить комиксы.
    • Работа с социальными сетями и форумами. Найдите сообщества, в которых «сидит» ваша мотивационная аудитория. Пишите и размещайте маркетинговые посты, интенсивно общайтесь с потенциальными клиентами. Присоединяйтесь к «родителям» или официальным группам детских садов и школ. Укажите свой собственный опыт и расскажите о преимуществах и недостатках разных брендов одежды.
    • Распространение листовок. Подходит для отраслей "экономика" и "средний". Место распространения и получатели должны быть выбраны на основе ассортимента: брошюры детской одежды в женских поликлиниках и клиниках (матерях-колясочниках), для детей 3-7 лет - в детских садах, для подростков - в школах и учреждениях дополнительного образования. образование.

    Разовые продажи можно увеличить в любом магазине одежды, но стабильного плода можно добиться только при систематическом подходе. Не останавливайтесь, достигнув роста 5-10% и даже 50% роста. Оцените эффективность любого действия, продолжайте развивать фронты с наибольшим эффектом, попробуйте новые методы

    Видео первая национальная лотерея
    Проверить лотерею гослото
    История выигрышей в жилищную лотерею
    Green гипермаркет минск лотерея
    Хочу выиграть автомобиль через лотерею