Русское лото / Лотерея гражданское право

9 аспектов розыгрыша призов

1. Правовая основа

В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ «О лотереях», который определяет правовые рамки общего регулирования в отношении лиц старшего возраста, которые появляются в обществе и проводят лотереи, включая поощрения, говорится: «Рекламная лотерея является лотерея, право на задание, не связанное с оплатой, и призовой фонд создаются за счет организатора лотереи (статья 2 (2) Федерального закона о лотереях) ».

2. Что считается рекламной лотереей

В соответствии с содержанием статьи 3 (1). 3 пар. 3 Федерального закона о лотереях, рекламная лотерея считается лотереей, право которой не касается оплаты и призового фонда компании. который создается за счет организатора лотереи. Концепция лотереи основана на статье 1 пункта 1 Федерального закона о лотереях.

Как следует из Федерального закона о лотерее, стимулирующая лотерея - это разновидность лотереи, которая соответствует всем характеристикам лотереи и означает отсутствие оплаты за работу.

В соответствии с приведенными выше указаниями мы можем выделить следующие определения лотереи по этому типу:

(1) событие происходит в форме игры;

(2) игра основана на опасности;

3) наличие ценового фонда;

4) случайное определение выигравших участников методом жеребьевки.

Похоже, что стимулирующая лотерея, как правило, представляет собой игру, основанную на опасности, и проводится в соответствии с контрактом, заключенным организатором. В соответствии с договором одна сторона (организатор лотереи) выбирает призовой фонд лотереи, а другая сторона (участник лотереи) имеет право на победу, если она признается победителем в матче с критериями игры. Право на участие в игре не связано с уплатой сбора, а призовой фонд создается за счет средств организатора.

Если говорить чаще, это игра, в которой организатор устанавливает правила и награды, а участник создает правила и, не платя комиссию, получает незащищенную возможность выиграть приз, в то время как эта способность зависит от выбор варианта.

С этой точки зрения мы создадим рекламные символы лотереи:

(1) участник не взимает плату за задание (сопутствующая покупка продукта не является затратой на роль, поскольку продукт нацелен на получение прибыли в ходе обычной деятельности);

2) призовой фонд создается за счет средств организатора;

(3) между организатором и участником должен быть заключен договор способом, указанным организатором, в соответствии с которым организатор создает розыгрыш призов, и участник имеет право на получение приза, если он обычно признается фаворитом в соответствии с с критериями лотереи;

4) участник митинга подвержен риску, его нереально назначить (причина опасности).

3. Концепция победы

2 Федерального закона о лотереях определяется как «часть призового фонда лотереи, определяемая в соответствии с критериями лотереи, выплачиваемая в валюте участника лотереи, переведенная (в натуральной форме) лотерея или присужденная участнику лотереи, общепринято победителем лотереи. «

4. Концепция призового фонда

В соответствии с пунктом 3 и пунктом 4 ст. 2 Федерального закона о лотереях используются понятия призового фонда и лотереи:

- лотерейный фонд - «набор иностранной валюты, других активов или услуг, предопределенных для выплаты, перевода или предоставления выигрыша в соответствии с критериями лотереи»;

- розыгрыш приза лотереи - «процедура, проводимая организатором лотереи или оператором лотереи в соответствии с его инструкциями, с введением средства лотереи, основанного на принципе случайного определения выигрыша, посредством которого выигрывают участники лотереи победителей.

5. Соглашение между организатором и участником

Лотерея - это игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (организатор лотереи) имеет пул выигрышных лотерей, а другая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она считается победитель в статье 1 (1) Федерального закона о лотереях).

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации существуют и другие отношения между организатором лотереи и ее участником по договору (п. 1 ст. 1063). В соответствии с законом договор между организатором и участником заключается добровольно и оформляется путем выдачи лотерейного билета, квитанции или другого документа

или любым другим способом, определяемым критериями лотереи (пункт 1 статьи 1 Федерального закона о лотереях). Данный вид обязательной письменной формы договора не указан, порядок его заключения составляет организатор.

6. Нормативные документы

Стимулы за девятое место включают:

1-й Гражданский кодекс Российской Федерации.

2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

3. Федеральный закон от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ «О лотереях».

4. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании предпринимательской деятельности»

Раздел 2, ст. Статья 7 (7) Закона о лотереях гласит, что стимулирующая лотерея всегда связана с продажей продукта (услуги). Организатор не создает призовой фонд для этих лотерей в ущерб выручке от продажи билетов, но за счет собственных средств (статья 2 (3) статьи 3 Закона о лотереях). Поощрительная лотерея всегда бесплатна для участников, но организатор такой лотереи имеет право потребовать от участника предпринять определенные действия (пункт 1 статьи 1 Закона о лотереях). Критерии стимулирования лотерей часто обязывают участника получать продукт (услугу) от организатора. Поэтому единственной вероятной целью рекламной лотереи является продвижение продаж. Это означает, что стимулирующая лотерея является одним из огромных методов маркетинговых кампаний (когда выигрывают призы среди клиентов). Что прямо подтверждается в ст. 9 Закона о рекламе относительно рекламной лотереи с рекламой.

7. Ограничения и инновации

Примечательно, что 10 августа 2010 года вступила в силу поправка к Закону о лотереях. Законодатель ввел в законодательство о лотереях ряд положений, которые дают строгие преференции государственным лотереям по сравнению с другими игроками в лотерейной индустрии.

Прежде всего, был удар по маркетинговому рынку, потому что теперь возможность запуска лотерейных игр сильно ограничена, и все лотереи, объявленные до 10 августа 2010 года, должны быть завершены до 2011 года. Скорее, это был Закон о лотереях. предусматривается, что только страна обязана публиковать отчет о проведении всех российских муниципальных лотерей один раз в год (пункт 6 статьи 6 Закона о лотереях). Организатор стимулирующей лотереи теперь обязан составить и опубликовать годовой отчет. Однако законодатели не приняли во внимание тот факт, что часто стимулирующая лотерея является краткосрочной мерой. Средняя продолжительность (от начала до доставки) составляет приблизительно 3 месяца. В частности, организатор аналогичной лотереи был обязан отчитываться в лотерее только по результатам лотереи и по результатам любого квартала, если время розыгрыша было увеличено. Оказывается, что организаторы стимулирующих лотерей, продолжительность которых составляет менее 1 года, теперь оказались обязательными. Они должны составлять и четко предоставлять уполномоченным органам, а затем, как правило, публиковать годовые отчеты.

Кроме того, снято ограничение на доходы, передаваемые на создание призового фонда. Преждевременная ч. 1 стр. 1 ст. 10 Закона о лотереях предусматривается, что размер призового фонда лотереи для дохода от лотереи должен составлять не менее 50%, но не более 80%. Верхний предел теперь снят. Организатор может внести как можно больше денег в призовой фонд, главное, чтобы эта сумма составляла не менее 50% от выручки.

Кроме того, согласно новым правилам, жеребьевка предмета проводится реже, чем раз в двенадцать часов. в их тиражах проводятся онлайн. Игроки лотереи редко разыгрывают призы, хотя в честных лотереях есть возможность чаще рисовать. Например, в стимулирующих лотереях «Магнат». Веселая карта - это любовь в любое время! «(ООО« Инмарко »), розыгрыш призов проводился в любое время.

Но ни в одном варианте конфигурации они не достигли своей естественной цели, поскольку в определение лотереи не были включены повторяющиеся изменения (статья 3 (2), статья 2 Закона о лотереях). или в порядке розыгрыша лотереи (статья 18 Закона о лотереях). Это означает, что сама лотерейная лотерея может предсказывать более частые розыгрыши, но любая копия лотерейного устройства должна использоваться только один раз в двенадцать. Получается, что организатор, желающий проводить более частые розыгрыши, может использовать несколько копий оборудования, сохраняя при этом временный лимит для последнего. В результате выяснилось, что законодательный орган не изменил процедуру проведения жеребьевки, а скорее усложнил. И цена на оборудование увеличится. Теперь самый распространенный лотерейный барабан (с ручной подачей) также должен быть оснащен автоматическим запирающим устройством с некоторыми пулеметами.

Закон о лотереях (пункт 18 статьи 18) ранее указывал, что результаты розыгрыша любых розыгрышей соответствующими организациями должны публиковаться в средствах массовой информации общего характера. Теперь законодатель дал понять, что организатор также обязан публиковать результаты розыгрыша в интернете.

8. Как вести себя без статуса «стимулирующая лотерея»

Вам нужно поучиться в видеовстрече, чтобы узнать, может ли ваша реклама попасть под «лотерею стимулов» и ответственность. Давайте покажем пример. Недавно маркетинговая кампания, которую проводил известный российский производитель косметики, закончилась. Цена популярна каждый месяц в интересной поездке в один из европейских городов. Критерий задачи на чертеже был следующим: вырежьте купон из пакета с продуктом, заполните анкету и отправьте ее организатору, который определит понравившегося. Однако метод популярности не был опубликован. Проанализируйте следующее:

- участник не берет работу - да;

- призовой фонд создается за счет средств организатора - да;

- организатор определяет процедуру заключения договора - да, при заключении договора участник должен уменьшить купон, заполнить анкету и отправить ее организатору;

- причина опасности - да, только один участник получает приз.

Согласно этому типу это стандартная лотерея, стимулирующая лотерею. Кстати, это было не так ярко выражено.

Но если ваша акция - стимулирующая лотерея, и у вас не было времени ее разместить, или у вас не было возможности - что делать? Эксперты здесь рекомендуют выбрать один из следующих вариантов.

Основная цель - лишить маркетинговую кампанию возможности рекламной лотереи.

Одним из таких методов является проведение маркетинговой кампании по ценообразованию на основе договоров дарения. Приз будет присужден всем участникам, которые подали заявки на участие в мероприятии. Организатор маркетинговой кампании обладает способностью маневрировать только с признаком стимулирующей лотереи - причиной опасности.

В этом варианте участник не рискует, выигрыш приза зависит не от «воли судьбы», а только от его физических усилий.

Организаторы часто обращаются к более широкому кругу участников, но предлагают несколько вариантов призов и отлично подходят, если участник свободен в выборе приза. Бывает, что тип приза определяется методом розыгрыша (нужно очистить защитный слой карты, приз присуждается программе, игрок вынимается из кармана и т.д.) - и снова хрупкая линия разрыв между обычной раздачей призов и рекламной лотереей. Отключение участника от несчастного случая, чтобы выиграть приз, подвергает участника другой опасности - теперь тип полученного приза зависит от воли опциона.

Второй способ - превратить маркетинговую акцию в творческую конкуренцию. Это, кажется, самый популярный способ избежать рекламной лотереи. Рекламодатель вручает призы тем, кто лучше всего выполняет творческое задание (он написал самое романтичное письмо, сказал самое прекрасное о своей любви к продукту, придумал самую уникальную презентацию упаковки и т.д.). В этой ситуации участник по-прежнему рискует получить приз, но естественный плод зависит не от случайности, а от его творческих возможностей и предопределен компетентным жюри.

9. Ответственность

Чтобы выяснить, кто будет оштрафован напрямую, если закон о рекламе не будет соблюден, вы должны выполнить следующие условия:

Рекламодатель - производитель или продавец продукта или другое лицо, которое обнаружило тему объявления и / или содержание объявления

Рекламодатель - лицо, производящее 100% или частично информации в форме, которая готова для распространения в качестве рекламы.

Распространитель рекламы - лицо, которое распространяет рекламу любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В зависимости от роли, которую вы играете в конкретном варианте (независимо от того, являетесь ли вы рекламодателем, продюсером или распространителем рекламы), вы можете получить административную ответственность за нарушение различных правил.

Организатор может получить представление - почему бы не выдержать стимулирующую лотерею для сообщения, если нет плохих последствий. Однако Федеральный закон о лотереях гласит, что лица, виновные в нарушении законов о лотереях, несут следующую ответственность:

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Статья 14.27. Нарушение лотереи

1. Проведение лотереи без разрешения, полученного в установленном порядке или без уведомления в установленном порядке, влечет наложение административного штрафа на людей от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; для чиновников - от 4 000 до 20 000 рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

2. Преждевременная передача поощрительных вычетов из лотереи, а также их очередей для целей, отличных от предусмотренных законодательством о лотерее, влечет административный штраф в размере от 4 000 до 20 000 рублей на должностных лиц; на юридических лиц - от 100 тысяч до пяти тысяч тысяч рублей.

3. Отказ в выплате, передаче или предоставлении выигрыша, а также нарушение процедуры и / или условий оплаты, передача или предоставление призов, указанные в критерии лотереи, должны предупреждать или налагать административный штраф в размере от 2 000 до 5 000 рублей; на юридических лиц - от 50 000 до 100 000 руб.

В соответствии со статьей 24 Закона о лотереях компетентный орган должен дать организатору лотереи инструкцию по устранению нарушения в связи с представлением организатора лотереи уполномоченному органу с указанием неполной или недостоверной информации.

Делегированные полномочия также имеют право подать заявку на отмену рекламной лотереи при принятии решения о приостановлении рекламной лотереи до вступления решения суда в силу (Постановление Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года). N 66n).

Следует также отметить, что в тех случаях, когда компетентный орган является налоговой инспекцией, отсутствие рекламного отчета о лотерее может привести к включению организатора лотереи в план проверки на месте. Менеджер-организатор будет по крайней мере приглашен в налоговую инспекцию для объяснения.

В соответствии со статьей 23 Закона о лотереях ведение учета и отчетность о деньгах (бухгалтерии) организаторам лотереи (за исключением организатора лотереи, действующего от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации) или государственной организации) и Оператор лотереи проходит необходимый ежегодный аудит. Аудит проводится по согласованию с российским законодательством об аудите.

Согласно новой редакции п.3 ст. 21 Закона о лотереях теперь будет проверять одобрение лотерей в соответствии с их критериями каждые 3 года. И это хороший повод для радости. Несмотря на то, что уполномоченные органы не особенно беспокоили организаторов ранней лотереи (не было достаточно времени и усилий для проведения проверок), функция контроля в последнее время начала расти, по крайней мере, в девятой российской лотерее.

Виктория Горобец , Менеджер по работе с клиентами CA MAYER Communication Group

Белорусские лотереи суперлото
Обои на рабочий стол лотерея
Руны для выигрыша в лотерею и оговор
Джекпот лотереи 4 из 20 на сегодня
Сколько боченков остается в мешке русское лото