Русское лото / Лотерея моментальная хоккей

Лотерея "Молния" "Спортлото", 4 года стагнации

Лотерея моментальная хоккей I

Традиционно лотереи обычно делятся на два сектора - розыгрыш и моментальный. В наше время проводится много лотерейных игр, но так было не всегда.

В Российском Союзе расходы на подготовку к Олимпиаде 1980 года были в значительной степени компенсированы олимпийскими лотереями, которые пополнили бюджет оргкомитета более чем на 500 миллионов рублей. На данный момент этот успех часто связывают с проведением «Спортлотто», то есть лотереи. Однако главный приз принадлежал лотерее Thunder Sprint, которая получила исключительную популярность

Продажа новинки и Sprint показалась только в октябре 1976 года, теперь они кажутся немыслимыми. За первые четыре дня в Москве было продано 2 миллиона билетов, а к концу года уже продано 12 миллионов билетов в Москве и Киеве. В течение 1977 года было продано 128 миллионов билетов, и их постоянно не хватало.

За три года до Олимпиады, с 1977 по 1979 год, Спринту было продано 500 миллионов билетов, а общий доход оргкомитета от этой лотереи составил 340,6 миллиона рублей.

В постсоветское время мгновенные лотереи оказались на высоте, они были реализованы гораздо больше, чем лотереи. Если момент был напечатан миллионами, то тиражировался, наоборот, временно затухал. Только с появлением лотерей «Русское лото» и «Золотой ключик» ситуация начала меняться. В то время считалось, что объем реализации моментальных и лотерейных гонок примерно равен, вот цитата из «Ведомостей»:

[ ] Фактически, мгновенные лотереи равномерно теряют свои позиции, их реализация по сравнению с лотерейными лотереями снизилась, просто никто не оценил общий тираж мгновенных циклов. Страна, представленная регулирующими органами, могла бы сделать это, вся информация была доступна. Возможно, это даже повлияет на дальнейшее развитие событий. Но, как это бывает, потребности очень хорошо известны или рынок еще не оценен. Наши глобальные решения обычно основаны не на расчетах или детальном анализе, а на определенных устоявшихся стереотипах или энтузиазме некоторых людей или бизнес-групп.

В 2014 году в России была создана монополия на лотереи. Как это повлияло на реализацию моментов? По данным об объемах продаж на данный момент нормальный оператор остался один, можно увидеть, как изменилась ситуация за последние несколько лет. И в то же время осознайте влияние введения монополии на эту часть рынка

Реализация лотерей мгновенного действия в 2013 - 2016 гг.

2013 год был последним (полным) годом до введения монополии, исходя из этого в качестве основы.

Лотерея моментальная хоккей II

Продажа мгновенной лотереи Sportloto в 2013 году

В этом году было продано 36,3 миллиона билетов «Спортлото» на общую сумму почти 1,2 миллиарда рублей (точнее, 1 180 083 560). Чтобы понять, был ли этот год хорошим или не очень хорошим для Sportloto, вы можете взглянуть на прошлые результаты.

В 2012 году было продано 58,6 млн. Билетов, что составляет 1,6 млрд. Рублей. Получается, что годовой доход за мгновенную лотерею упал на четверть! Чем вызвано это снижение? Одним из объяснений является неизменный дизайн самих билетов. На данный момент внешний компонент очень необходим, такая же цифра не будет реализована в течение многих лет, как если бы она не была хорошей. Это требует постоянного обновления дизайна, выпуска новой серии, новых персонажей и совершенно новых историй. В этом случае я люблю год.

А как насчет других операторов, у которых были свои предыдущие продажи в 2013 году?

Невозможно узнать суммы для всех остальных. Но никто не продал мгновенных лотерей больше, чем Sportloto Больше всего стоит упомянуть «Кедр» (лотерея «Природа») - в 2013 году их оборот составил около 180 миллионов, вы также можете вспомнить лотерею «Доступное жилье» (Национальная лотерейная компания) - в 2013 году они произвели 140 миллионов. Для всех остальных операторов выручка была значительно ниже, большая ее часть не превышала 50 миллионов в год, а для многих 5-10 миллионов рублей годового объема продаж оставались недостижимыми. [ ]

Подводя итог, можно сказать, что в 2013 году общий объем проданных лотерейных лотерей составил около 2-2,5 млрд рублей. Это видно в несколько раз меньше, чем в вышеупомянутой оценке «Ведомостей». Однако это число более реалистично, о чем свидетельствуют данные о реализации в последующие годы

Запрет на негосударственные лотереи начал действовать с 1 июля, потому что год можно считать переходным - почти все продолжало работать в первой половине года, а во второй половине вышли операторы моментальные лотереи, оставляя только SportLot и Victory.

Давайте посмотрим на результаты работы «СпортЛотот»

Реализация Мгновенной лотереи 2014 года Лотерея моментальная хоккей III

Результаты за 2014 год

Оборот снизился на 18,5%, общий годовой объем продаж составил даже менее миллиарда рублей! С точки зрения количества проданных билетов, то же самое, падение на 28%, в общей сложности 26 миллионов в год, против 36,3 миллиона в 2013 году. Худший год для моментальной лотереи Sportloto. И это на фоне вновь введенной монополии. Феномен плода!

Однако в следующем году ситуация несколько улучшилась

Внедрение моментальной лотереи Sport Lotto в 2015 году Лотерея моментальная хоккей IV

Оборот - 1139 млрд. (1139 158 930) руб. Количество проданных билетов - 29,5 млн. Шт.

Это второй год существования монополии. Там нет конкурентов, то есть сумма, которую они когда-либо сделали - могли бы перейти в Sportloto. Но это не пошло. Описание 2012 года с точки зрения оборота осталось недоступным, но оказалось, что мы вернемся к показателям 2013 года. Но это сумма. Продажа лотерейных билетов в течение года (29,5 млн. Грн.) В два раза ниже, чем в 2012 году.

В 2015 году «Столото» начало выпускать билеты совершенно нового дизайна, что позволило остановить падение продаж. И был плавный переход к более ценным лотереям. Естественно, нормально реализовать один билет за 100 рублей, если от 5 до 20 рублей. Однако это влияет на количество проданных билетов. Но, но объем реализаций почти такой же, как у преждевременных

Еще одно важное событие было выпущено в 2015 году. 6 мая Правительство продлило срок проведения общероссийской муниципальной лотереи в поддержку развития физической культуры и спорта (т.е. «Спортлото») до 31 декабря 2029 года. Срок действия установленной лицензии истек до 15 лет, ранее было 5 лет

Предполагаемый доход от лотерей, организованных Министерством финансов (то есть, «Спортлотто») на период с 2015 по 2029 год, согласно новому введению, должен составить более 82 миллиардов. Свитки за это время. Если учесть, что в предыдущем, 2014 году продажи лотерей Sportloto составили 1,177 миллиарда, из которых чуть более 80% были в мгновенных лотереях, то продажи, которые только что упали, логика этого решения выглядит несколько странно. Или слишком оптимистично. Чтобы достичь заявленных 82 миллиардов за 15 лет, необходимо увеличить продажи в 3-4 раза. Хотя предпосылок для этого не было.

Недавно были опубликованы данные за последний полный год бывших сотрудников

Реализация лотереи моментальной лотереи в 2016 году

Лотерея моментальная хоккей V Товарооборот достиг 1,146 млрд (1 146 264 350) - то есть даже показатели 2013 года не были достигнуты. Количество проданных лотерейных билетов - 29. 6 миллионов единиц

Можно сказать, что в версии с грозовыми лотереями монополия не дала видимого эффекта, русские не стали получать их в огромном количестве, чем раньше. Основными предпосылками являются:

Отсутствие конкуренции

Монопольное положение не поддерживает оператора в хорошей форме. Не нужно немного бороться за рынок, запускать новые серии, придумывать новые идеи. Вы даже можете увеличить стоимость, альтернативы нет.

Развитие слабых розничных каналов

Нет необходимости развивать розничный канал через внедрение небольших непрофильных сетей и привлечение мелких партнеров. В результате розничное представительство слабое. Можно привести пример иностранных операторов, скажем, в лотерее Айдахо (статью об итогах года можно прочитать здесь) 1200 розничных партнеров в этой области с населением 1,6 миллиона человек. Мужчина. В этом варианте лотерея размещается практически в любом выпускном отверстии, независимо от ее размера и направления. И у плода оборот - 240 миллионов долларов за последний финансовый год

Отсутствие мнения

Лотереи обычно проводятся в пользу или это хороший вариант сбора средств для общественных проектов. Sportlot позиционируется как спортивная лотерея, изначально объявляла сбор средств на Олимпиаду, но она уже давно завершена. А куда уходят деньги сейчас, это не так очевидно. И это, кстати, служит следующим Пт

Слабый PR

Где вычеты по мотивации? Какой вид спорта поддерживается в определенных молниеносных лотереях? Где фавориты, которые выиграли главный приз, где находятся точки продажи, на которые был приобретен билет на радость? Зарубежные операторы постоянно используют продвижение информации в своей работе, потому что это позволяет продавать большое количество лотерей и, следовательно, получать огромные

Подведение итогов

Монополия в секторе моментальной лотереи не привела к положительным изменениям. Наоборот, почти все партии проиграли. У потребителей был небольшой выбор. Страна - минимальная мотивация отчислений. И даже оператор не получает столько, сколько мог. Предпосылок для изменения ситуации пока не видно, похоже, что страна и оператор полностью удовлетворены текущим положением дел