Зодиак / Лотерея 2

Цвета Красноватый (1/100) Белоснежка (89/100) Синий (10/100)
Билет ничего ничего 5 миллионов
Билет D 1 миллион ничего 1 миллион

Согласно неоклассической теории и ожидаемой полезности фон Неймана-Моргенштерна, игроки предпочтут билеты B и C (максимизация потенциальных доходов) или A и D (минимизация рисков). Но на самом деле абсолютное большинство людей выбирают билет А в лотерее 1 и билет С в лотерее 2. Аллах, используя категорию ожидания, объяснил, что после того, как люди выбирают А в первой лотерее, психический барьер (в вариант Б) нулевой финал исключается в лотерее 2; стратегия смены игрока. Поэтому предпочтения при выборе между прибылью и риском нестабильны.

Канеман и Тверский объяснили феномен Аллаха во время серии испытаний, основываясь на предположении, что предпочтения зависят от контекста. Люди, которые принимают решения, изменяют «неприятие риска» на «риск» (или наоборот), потому что они не правильно оценивают ценность использования естественных состояний своих активов. Процесс принятия решений в ситуациях, когда вам приходится выбирать между кандидатами, связанными с риском, состоит из двух этапов: «редактирование» и «оценка». Важность первого этапа в приведении выбора к определенному порядку, что упрощает оценку, которая дается на 2-м этапе по отношению к определенной контрольной точке («якорь»). На оценку влияет асимметрия реакции на конфигурацию благосостояния: степень удовлетворенности человека, например, 100 долларов США, даже ниже, чем степень разочарования, вызванного потерей той же суммы («непринятие потери»). Поэтому большинство людей отказываются от игровых монотонных способностей выигрывать и проигрывать, за исключением тех вариантов, когда вероятность выигрыша обещаний в два раза выше вероятного проигрыша, в итоге люди по-разному реагируют на перспективы (с точки зрения соотношения выгоды и потери). ), в зависимости от того, уже проиграл или выиграл.

«Эффект якоря». Значение отбора людей в начале приобретенной контрольной точки (якоря), при которой оценка возможности положительных движений плода, было показано Канеманом и Тверским в серии тестов, которые были чувственно нейтральными. Например, респонденты должны были крестить число африканских правительств, принадлежащих к Организации Объединенных Наций, определяя сферу правильного ответа (от 1 до 100). Однако до того, как этот вопрос прозвучал, респондент включил рулетку, на которой вышло случайное число. Ответы обычно зависели от количества несчастных случаев: если рулетка остановилась на 10, средний ответ был 25, а если 65 - то 45 [126].

«Эффект привязки» означает дополнительную зависимость решений от мгновенных событий, влияния услышанных историй или событий из недавнего прошлого. Роберт Шиллер (родившийся в 1946 году), экономист Йельского института, в популярной книге «Иррациональное изобилие» (Princeton, 2000) описал «эффект привязки» на денежных рынках с учетом «якорей» "для разных" вех "Стоунз", работающих по ценам на акции - недавнее относительное снижение, характеристики индекса Доу-Джонса и т. д.

Отказ от соглашения. Теория перспективы была началом исследовательской программы Канемана-Тверского для изучения многочисленных «эвристик и отклонений» личных решений и наблюдаемого поведения от стандартной модели оптимизатора, максимизирующей «экономического человека». Одним из наиболее важных новых фактов было эмпирическое опровержение утверждения Коуза в эксперименте, в котором предметы - студенты Института Корнелла (Итака, Нью-Йорк) - были разделены на две группы. Одному из них дали колеса с символикой института (самой молодой из так называемой элиты "Лиги плюща"), которые были проданы за 6 долларов в ближайшем магазине. Владельцы кружек имели возможность сделать свои кружки для тех, кто не получил их кружки. Владельцы чашек сообщили организаторам небольшую стоимость, за которую они готовы ее вернуть, и потенциальным клиентам по более высокой цене, за которую они готовы купить; рыночная стоимость была сформирована как точка пересечения левых полос спроса и предложения. Поскольку первоначальное распределение чашек было случайным, кривые спроса и предложения для них были бы симметричными и означали бы, согласно аксиоме Коуза, что примерно половина получивших колеса перевела бы свои деньги в большие суммы. Но объем этих транзакций был в три-пять раз ниже, а средняя стоимость спроса и предложения была более чем вдвое. В то же время в аналогичных экспериментах, где права на валютную прибыль передавались вместо кружек, статистика транзакций была близка к прогнозируемой заявке Коаса.

Из опыта было дано название эффекта оборудования : факт владения вещами повышает его ценность в глазах владельца, блокируя возможность обмена даже в тех случаях, когда права собственности и нулевые операционные издержки четко определены.

"Предсказуемая иррациональность"? На рубеже XX - XXI вв. признание поведенческой экономики было выражено в награду за Д. Канеман - психолог! - Нобелевская премия по экономике (за 2002 год) и появление должности «профессора поведенческой экономики» в южноамериканских институтах. Эта позиция была, в частности, получена MIT Dan Ariely , автором книги «Предсказуемо иррациональное: скрытые силы, действующие по нашим решениям» (2008).

Будучи основной специальностью рекламодателя, Ариэли собрал много фактов о иррациональности поведения потребителей, а также о фактической реализации этой иррациональности компаниями. Сэм провел несколько тестов, одно из которых ярко продемонстрировало эффект «бесплатного завтрака» - иллюзии получения чего-то подходящего бесплатно.

Шоколад был продан в холле большого общественного здания: элитные швейцарские «трюфели» Линдт - 15 центов - и супер массивные «поцелуи» южноамериканского Херши - 1 цент за штуку. Каждый клиент может получить только одну конфету, а большинство (практических 3/4) «клюют» на популярных швейцарцев. На следующий день стоимость была снижена до 14 центов, и конфеты Гершеву предлагали бесплатно. А доля тех, кто их выбрал, подскочила почти до 7/10!

Другим примером квазирационального поведения потребителей является «анти-приманка». В США в конце двадцатого века. старомодная машина для выпечки домашнего хлеба. Модель, предложенная офисом Williams-Sonoma за 275 долларов США, не пользовалась необычным спросом, но после консультации с рекламодателями офис выпустил такой же автомобиль, размер которого больше и в два раза дороже. Реализация неизмененных машин из первой серии резко возросла.

Делая акцент на Тверском и Канемане на контекстно-специфическом характере отбора кандидатов, Ариэли утверждает, что финансовое поведение, хотя и не является правильным, не хаотично, подчиняется определенным моделям и может быть статистически предсказуемым.

29. 3. Информационная парадигма в финансовой теории:

studopedia.org - Studioopedia. Орг - 2014-2019 год. Студопедия не является создателем опубликованных материалов. Но это дает возможность бесплатной реализации (0,002 с). Лотерея 2 I

Тюменец выиграл лотерею
Жилищная лотерея 9 тираж
П проверить русское лото
Морской бой лотерея
Русское лото розыгрыш домов